Новости
17 декабря 2014

Полный отказ от употребления жиров также нежелателен для каждого из нас, как и чрезмерное увлечение ими.

Подробнее
17 декабря 2014

Мы рады сообщить нашим клиентам приятные новости: цены на продукты «социальной» группы в ближайшее время повышаться не будут.

Подробнее
17 декабря 2014

Для клиентов домашнего супермаркета ЛЮБИМЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ приятные новости: приправы со всего мира теперь появились и на «прилавках» нашего интернет магазина.

Подробнее

Приятные новости о ценах на продукты

Назад Приятные новости о ценах на продукты

Мы рады сообщить нашим клиентам приятные новости: цены на продукты «социальной» группы в ближайшее время повышаться не будут. В частности, торговая наценка на некоторые продукты питания не будет превышать 10% (вместо существующей 20-25%). Это стало возможным благодаря достигнутому соглашению между производителями, представителями торговых сетей и правительством. В ассортименте «социального» набора продуктов: хлеб (пшеничный и ржаной), сахар, яйца, подсолнечное масло, молочные продукты (кефир, молоко жирностью до 2,5%, сметана, сыр).

 

В связи с такой договоренностью могут возникнуть два вопроса: насколько правомерно «давление» чиновников на производителей, и как долго будет действовать это соглашение. По сути первого вопроса следует отметить, что, с одной стороны, в рыночных условиях цены действительно регулируются рынком (спросом). В противном случае товары просто исчезнут с прилавков магазинов. Но, с другой стороны, любое повышение цен должно быть обоснованным. На этом настаивает в частности Федеральная антимонопольная служба (ФАС), проверяя возможные случаи сговора производителей.

 

Относительно срока действия соглашения, то все зависит от желания сторон договариваться и в дальнейшем. Эксперты утверждают, что подобное удержание цен может носить временный характер, чтобы успокоить потребителей и сбыть волну ажиотажа. Кроме того, производители будут пытаться возместить возможные убытки за счет удорожания продуктов более высокого класса, которые не вошли в ассортимент товаров «социальной» группы.